galyleya (galylev) wrote,
galyleya
galylev

Освежающие новинки «Глидот Штраус»


Лето неожиданно резко полностью вступило в свои права, и все от мала до велика вспомнили об одном из наиболее эффективных и приятных способов охладиться в жару – мороженым!


К летнему сезону ведущая на израильском рынке компания «Глидот Штраус» из группы Unilever выпустила новую серию фруктового мороженого на палочке под наиболее популярным в мире брендом подобной продукции – «Солеро».
Новинка получила название «Солеро Fruit Boost». Серия включает три вида мороженого на палочке с освежающими летними вкусами: лесных ягод, ананаса с персиком, апельсина и банана. Это мороженое-сорбе, которое на 50% состоит из фруктов и производится по особой эксклюзивной технологии. Каждое порционное мороженое содержит лишь от 55 до 65 калорий, несмотря на то что в нем не используются заменители сахара.
Серия «Солеро» удостоена знака Vegan Friendly от одноименной общественной организации. Так что новое мороженое вошло в список из более 3000 веганских продуктов, отмеченных этим знаком в нашей стране.
Еще одна новинка – «Кремиссимо Солеро» со вкусом ванили и тропических фруктов. В этом сезоне слово «Солеро» означает не только мороженое на палочке. Любимый бренд семейного мороженого «Кремиссимо» пополнился новым оригинальным сочетанием – классическая ваниль в соединении со вкусом тропических фруктов, который по праву можно назвать фирменным у «Солеро».
Кошерно, под надзором БАДАЦ. Можно приобрести как отдельное мороженое на палочке со вкусом лесных ягод, так и наборы из 5 мини-«эскимо».
Tags: Приятного аппетита! Вкусы по-израильски
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments